Odpowiedz 
 
Ocena wątku:
  • 0 Głosów - 0 Średnio
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
All info
Autor Wiadomość
ShawnGidge Offline
ShawnGidgeHG
**

Liczba postów: 4
Dołączył: 06-06-2019
Reputacja: 0
Post: #1
All info
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Строение электродвигателя
Электродвигатель это электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. В результате образования электромагнитной индукции в статоре двигателя энергия электронов и протонов в электрических проводах передается на вал мотора, вращение которого есть его работа как результат механической энергии.

Устройство электродвигателя

Электродвигатель состоит из двух основных частей:

Статор электродвигателя – конструкция, состоящая из:
- Корпуса статора, изготовленного из немагнитного материала (чугун или сплав алюминия);

- Сердечника статора, состоящего из пластин электротехнической стали собранных в пакеты;

- Обмотки статора, изготовленной из медной проволоки круглого или квадратного сечения; http://www.uesk.org/katalog/elektrodviga...dchr200l8/ Ротор электродвигателя – состоящий из:
- Сердечника, состоящего из листов стали с залитым в пазы расплавленным алюминием;

- Стержней, которые образовались в результате этого взаимодействия

- Торцевых колец, которые замыкают всю эту конструкцию накоротко. В результате получается так

называемая «беличья клетка»

- Вал электродвигателя, элемент который запрессовывается в ротор мотора, состоящий из

стали высокой прочности

Именно конструкция «беличьей клетки» способствует образованию магнитного поля в обмотке статора, которое приводит в движение ротор мотора вместе с запрессованным внутрь валом агрегата.

Ротор мотора не соприкасается со статором и крепится на подшипники в подшипниковых щитах агрегата по бокам мотора с обеих сторон. С одной стороны выходит рабочий конец вала, который будет приводить в движение требуемый механизм, а с другой стороны мотора находится вентилятор, закрепленный на валу электродвигателя, и закрывает всю эту конструкцию кожух вентилятора. Если того требует конструкция, двигатель может иметь два выходных конца вала.

Последний и не менее важный компонент любого мотора это клемная коробка выводов, иначе она называется БОРНО. Может располагаться сверху или сбоку электродвигателя в зависимости от технических требований к мотору и к его установке.

Если двигатель имеет дополнительную модификацию, он может комплектоваться дополнительным оборудованием, к примеру, если двигатель с тормозом, то перед вентилятором он будет иметь в своем составе электромагнитный тормоз. Если двигатель используется для работы от преобразователя частоты, то он будет неизменно оборудован узлом принудительной вентиляции. О модифицированных моторах мы писали в этой статье


Załączone pliki Miniatury
   

http://www.uesk.org/katalog/elektrodviga.../al/180l8/
10-06-2019 21:32
Odwiedź stronę użytkownika Znajdź wszystkie posty użytkownika Odpowiedz cytując ten post
Odpowiedz 


Podobne wątki
Wątek: Autor Odpowiedzi: Wyświetleń: Ostatni post
  Играть в популярные игральные аппараты без регистрации на avtomaty-b.info 2019 DanielBroxy 0 1,078 02-08-2019 15:26
Ostatni post: DanielBroxy
  info new Jamescuh 0 187 16-07-2019 20:54
Ostatni post: Jamescuh
  All info ShawnGidge 0 221 10-06-2019 23:36
Ostatni post: ShawnGidge
  All info ShawnGidge 0 150 10-06-2019 20:44
Ostatni post: ShawnGidge
  All info ShawnGidge 0 165 10-06-2019 20:13
Ostatni post: ShawnGidge

Skocz do:


Użytkownicy przeglądający ten wątek: 1 gości
KontaktŻużel, Speedway ForumWróć do góryWróć do forówWersja bez grafikiRSS